Критичность | Сроки обработки и решения консультационных запросов | Сроки обработки и решения запросов в рамках платной поддержки | Сроки обработки и решения технических запросов в рамках платной и бесплатной поддержки | |
---|---|---|---|---|
Стандартная критичность | Первый ответ | 6 часов | 2 часа | 2 часа |
Срок решения | 7 рабочих дней | 3 рабочих дня | 9 рабочих дней | |
Высокая критичность | Первый ответ | 3 часа | 30 мин. | 1 час |
Срок решения | 3 рабочих дня | 2 рабочих дня | 5 рабочих дней |
Платные работы, осуществляемые через трекер поддержки (https://support.udpauto.ru/) подразделяются на 2 типа:
Стоимость работ с тарификацией по времени также зависит от критичности запроса.
Более подробная информация по перечню работ, их стоимости и ставкам в рамках критичности, доступна на странице https://support.udpauto.ru/services/.
Оплата запросов с фиксированной стоимостью осуществляется по предоплатной системе. Работы по таким запросам начинаются после подтверждения со стороны клиента и списания средств с Лицевого Счета.
Оплата запросов с тарификацией по времени производится по постоплатной системе, после выполнения работ. Списание производится либо после подтверждения клиентом выполнения работ, либо автоматически, спустя 5 рабочих дней с момента установки статуса “Выполнен” (в случае, если клиент не подтвердил выполнение работ вручную). В течение срока в 5 дней клиенту высылаются автоматические уведомления о выполненных работах.
Положения типового договора комплексного IT обслуживания (Типовой договор комплексного IT обслуживания) едины для всех наших клиентов и принимаются вами в форме присоединения.
Если в запросе необходимо присутствие представителя марки, его можно подписать на запрос, если данный сотрудник имеет доступ к трекеру.
После подписки на запрос, представитель Импортера будет получать уведомления об активности в запросе на почту, а также сможет подключиться к обсуждению задачи в трекере.
Для того, чтобы подписать на запрос представителя марки, необходимо выбрать нужного сотрудника в выпадающем списке “Выберите подписчика” под полем ввода сообщения.